Выставка «Дом керамики» открывает важный этап в деятельности Azuvi
Мероприятие, обещающее ознакомить всех желающих с новинками бренда Azuvi, а также актуальными трендами в дизайне интерьеров, прошло в пространстве головного офиса компании, расположенного в Вильярреале.
Выставка «Дом керамики» стала местом встреч профессионалов в области декорирования, архитекторов и дистрибьютеров, заинтересованных в качественных покрытиях для стен и пола, созданных с учетом запросов потребителей. Также компания проявила индивидуальный подход к каждому клиенту.
В то же время у посетителей «Дома керамики» была возможность оценить по достоинству новый шоурум фабрики, как «пространство, полное вдохновения и гармонии, буквально дышащее свежестью, но при этом сохраняющее сущность Azuvi».
На мероприятии были представлены не только новые керамические коллекции, на международном уровне продемонстрирован новый флагман предприятия – центр логистики. Расположенный в Вильярреале он отличается впечатляющим фасадом из бетона. Источник компании заявляет, что первый этап строительства объекта близится к своему завершению.
Еще один важный момент, на котором необходимо акцентировать внимание, это новый корпоративный имидж бренда, призванный выступить в роли мощного и стильного инструмента, идеально сочетающего в себе традиции и современность. «Дом керамики» — это начало очень важного периода для Azuvi, обещающего яркие презентации новинок и перезапуск коммерческой деятельности. Компания, начавшая свой путь в далеком 1956 году, в числе лидеров индустрии. В настоящее время в стенах фабрики продолжают разрабатываться оригинальные концепции в рамках дизайна продукции, внедряются инновационные технологии, выпускаются новые форматы.
★/ Все коллекции бренда Azuvi (Испания)
Выставка «Дом керамики» стала местом встреч профессионалов в области декорирования, архитекторов и дистрибьютеров, заинтересованных в качественных покрытиях для стен и пола, созданных с учетом запросов потребителей. Также компания проявила индивидуальный подход к каждому клиенту.
В то же время у посетителей «Дома керамики» была возможность оценить по достоинству новый шоурум фабрики, как «пространство, полное вдохновения и гармонии, буквально дышащее свежестью, но при этом сохраняющее сущность Azuvi».
На мероприятии были представлены не только новые керамические коллекции, на международном уровне продемонстрирован новый флагман предприятия – центр логистики. Расположенный в Вильярреале он отличается впечатляющим фасадом из бетона. Источник компании заявляет, что первый этап строительства объекта близится к своему завершению.
Еще один важный момент, на котором необходимо акцентировать внимание, это новый корпоративный имидж бренда, призванный выступить в роли мощного и стильного инструмента, идеально сочетающего в себе традиции и современность. «Дом керамики» — это начало очень важного периода для Azuvi, обещающего яркие презентации новинок и перезапуск коммерческой деятельности. Компания, начавшая свой путь в далеком 1956 году, в числе лидеров индустрии. В настоящее время в стенах фабрики продолжают разрабатываться оригинальные концепции в рамках дизайна продукции, внедряются инновационные технологии, выпускаются новые форматы.
★/ Все коллекции бренда Azuvi (Испания)