Rocersa Group на выставке Cersaie с тремя керамическими брендами
Rocersa, Azulev и Sanchis Hôme в рамках предстоящей экспозиции на специально оборудованных стендах представят последние новинки из фирменных каталогов.
Благодаря присутствию трех брендов Rocersa Group предоставляется возможность реализовать комплексный подход в плане эстетики, чтобы в полном объеме ознакомить посетителей со своей продукцией.
Так, в выставочном пространстве Rocersa планирует продемонстрировать богатый модельный ряд покрытий, толщина которых 7,10 и 20 миллиметров. Повышенное внимание к элегантным имитациям травертина, выдержанным в теплых тонах, монохромным с легкой структурированностью моделям, очаровательной гидравлической плитке и переосмысленному в минималистичной эстетике терраццо.
Помимо этого, в соответствии с актуальными тенденциями, обращенными к крупноформатным изделиям, компания добавляет в продуктовые линейки образцы 75x150 см с ректифицированными краями.
В рамках предстоящего мероприятия Rocersa готовит интересное декоративное предложение, содержащее несколько серий покрытий с параметрами 180x120x0,6 см. Nextlam также содержит керамогранит 120x120 см. Все новинки призваны поддержать креативную концепцию Limitless, суть которой отражена в каждом действии производителя и стремлении выйти за пределы традиционного дизайна, используя последние инновации. Данная философия побуждает к постоянному исследованию, чтобы находить нестандартные решения, совершенствуя новаторские разработки.
Другой бренд, Azulev, выступит на выставке с собственными коллекциями керамики и совместит показ новинок с приверженностью принципам устойчивого развития экологической безопасности.
Его представители сообщают, что подобный подход обусловлен стремлением повысить качество жизни не только в режиме реального времени, но и для будущих поколений, желающих продолжить путь в лучших условиях. Azulev – неотъемлемая часть глобальных изменений на фоне Green Tile Revolution – зеленой революции в секторе керамики. Как известно, любым переменам предшествуют первые шаги, предпринятые компанией давно, что позволило ей стать новатором не только в изготовлении керамики с минимальной толщиной, но и создать более устойчивое решение, на совершенствование которого были потрачены годы, с адаптацией к нему всех производственных процессов.
В рамках экспозиции Azulev представит свои самые экологичные новинки из серии Slimrect толщиной 6 и 7 мм, выполненные как из керамического гранита, так и белой глины. Эта линейка продуктов получила важное национальное и международное признание, подтвердив свою приверженность к философии глобальной зеленой революции. Также широкой публике представят разнообразный ассортимент современных видов мрамора, натуральной древесины и голубых камней, блистательно воплощенных в керамике.
Стоит отметить, что главная ставка делается на третий бренд – Sanchis Hôme. Посредством своих вдохновляющих предложений и наполненному особой теплотой дизайну на выставки Cersaie 2023 продукция производителя должна привлечь больше всего внимания. Выдержанные в стилистике Mix&match изделия привнесут в домашний интерьер черты, полные индивидуальности.
В рамках красочной эстетической презентации, подготовленной Sanchis Hôme, бренд представит эффектные комбинации, например, из камня и обожженной глины, либо элементы с насыщенной палитрой и металлизированным блеском серебра и бронзы. Прекрасным дополнением к изысканной роскоши станет обновленный дизайн мрамора, соответствующий последним тенденциям внутри интерьерных решений. Конечная цель экспозиционного пространства, задуманного в соответствии с четкой и визуальной концепцией – максимально продвинуть продукцию последнего поколения как в техническом, так и эстетическом плане.
Благодаря присутствию трех брендов Rocersa Group предоставляется возможность реализовать комплексный подход в плане эстетики, чтобы в полном объеме ознакомить посетителей со своей продукцией.
Так, в выставочном пространстве Rocersa планирует продемонстрировать богатый модельный ряд покрытий, толщина которых 7,10 и 20 миллиметров. Повышенное внимание к элегантным имитациям травертина, выдержанным в теплых тонах, монохромным с легкой структурированностью моделям, очаровательной гидравлической плитке и переосмысленному в минималистичной эстетике терраццо.
Помимо этого, в соответствии с актуальными тенденциями, обращенными к крупноформатным изделиям, компания добавляет в продуктовые линейки образцы 75x150 см с ректифицированными краями.
В рамках предстоящего мероприятия Rocersa готовит интересное декоративное предложение, содержащее несколько серий покрытий с параметрами 180x120x0,6 см. Nextlam также содержит керамогранит 120x120 см. Все новинки призваны поддержать креативную концепцию Limitless, суть которой отражена в каждом действии производителя и стремлении выйти за пределы традиционного дизайна, используя последние инновации. Данная философия побуждает к постоянному исследованию, чтобы находить нестандартные решения, совершенствуя новаторские разработки.
Другой бренд, Azulev, выступит на выставке с собственными коллекциями керамики и совместит показ новинок с приверженностью принципам устойчивого развития экологической безопасности.
Его представители сообщают, что подобный подход обусловлен стремлением повысить качество жизни не только в режиме реального времени, но и для будущих поколений, желающих продолжить путь в лучших условиях. Azulev – неотъемлемая часть глобальных изменений на фоне Green Tile Revolution – зеленой революции в секторе керамики. Как известно, любым переменам предшествуют первые шаги, предпринятые компанией давно, что позволило ей стать новатором не только в изготовлении керамики с минимальной толщиной, но и создать более устойчивое решение, на совершенствование которого были потрачены годы, с адаптацией к нему всех производственных процессов.
В рамках экспозиции Azulev представит свои самые экологичные новинки из серии Slimrect толщиной 6 и 7 мм, выполненные как из керамического гранита, так и белой глины. Эта линейка продуктов получила важное национальное и международное признание, подтвердив свою приверженность к философии глобальной зеленой революции. Также широкой публике представят разнообразный ассортимент современных видов мрамора, натуральной древесины и голубых камней, блистательно воплощенных в керамике.
Стоит отметить, что главная ставка делается на третий бренд – Sanchis Hôme. Посредством своих вдохновляющих предложений и наполненному особой теплотой дизайну на выставки Cersaie 2023 продукция производителя должна привлечь больше всего внимания. Выдержанные в стилистике Mix&match изделия привнесут в домашний интерьер черты, полные индивидуальности.
В рамках красочной эстетической презентации, подготовленной Sanchis Hôme, бренд представит эффектные комбинации, например, из камня и обожженной глины, либо элементы с насыщенной палитрой и металлизированным блеском серебра и бронзы. Прекрасным дополнением к изысканной роскоши станет обновленный дизайн мрамора, соответствующий последним тенденциям внутри интерьерных решений. Конечная цель экспозиционного пространства, задуманного в соответствии с четкой и визуальной концепцией – максимально продвинуть продукцию последнего поколения как в техническом, так и эстетическом плане.