Prissmacer на выставке в Болонье с впечатляющим пространством
«Сделано с любовью» – слоган, с которым компания Prissmacer приняла участие в международной выставке Cersaie, представив свои новинки.
После успешной экспозиции в рамках мероприятия Ceramics Experience, организованного Pamesa Grupo Empresarial на собственных площадях, посвященного керамическим решениям и тенденциям, предприятие из Онды укрепило свои позиции в отрасли. Как часть крупной предпринимательской группы Pamesa, Prissmacer продемонстрировала готовность к продолжению консолидации, чтобы лидировать в секторе экспорта.
На Cersaie компания подготовила пространство, где для посетителей были созданы самые комфортные условия благодаря продуманному до мелочей дизайну, основанному на природной эстетике. Размещенные на удобных стендах изделия отразили актуальные тенденции последних лет, использующиеся во внутренней отделке.
Бренд с 15-летней историей по праву считается эталоном качества благодаря повышенному вниманию к техническим и декоративным характеристикам своих изделий, грамотному маркетингу и хорошему управлению, а также отличному сервисному обслуживанию. Prissmacer пользуется спросом среди профессионалов и любителей, предлагая им широкий ассортимент разнообразных изделий, созданных с применением инновационных разработок.
Передовые производственные процессы для компании – это инвестиции, призванные вывести ее на новый уровень. Например, среди привлекательных предложений Prissmacer покрытия уменьшенной толщины. 6 мм плитка линейки Xtra, обладающая рядом преимуществ, была очень хорошо встречена посетителями нового фирменного зала в Онде.
На выставке в Болонье интерес также вызвали такие серии, как Bercy, Oxitrace, Mery и Wonder. За счет включения в них структурированных элементов формата 60x120 см для декорирования, выполненных из керамического гранита, они воплощают собой концепцию, призванную по-другому взглянуть на ежедневные потребности домовладельцев.
В числе новинок Prissmacer и плитка с полированной поверхностью Line или Cheppo, представленная в имитации мрамора, в широком разнообразии форматов, с возможностью подобрать оптимальный вариант отделки, гармонично перекликающийся с другими фактурами. Модели Mind и Patagonia, наделенные зеркальным блеском, расширили ассортимент бренда этого сегмента посредством различных цветовых решений.
Впечатляющее пространство от Prissmacer на выставке в Болонье стало своеобразным пропуском в мир керамики, где качество изделий неразрывно связано с заботой о ежедневных потребностях своих клиентов.
После успешной экспозиции в рамках мероприятия Ceramics Experience, организованного Pamesa Grupo Empresarial на собственных площадях, посвященного керамическим решениям и тенденциям, предприятие из Онды укрепило свои позиции в отрасли. Как часть крупной предпринимательской группы Pamesa, Prissmacer продемонстрировала готовность к продолжению консолидации, чтобы лидировать в секторе экспорта.
На Cersaie компания подготовила пространство, где для посетителей были созданы самые комфортные условия благодаря продуманному до мелочей дизайну, основанному на природной эстетике. Размещенные на удобных стендах изделия отразили актуальные тенденции последних лет, использующиеся во внутренней отделке.
Бренд с 15-летней историей по праву считается эталоном качества благодаря повышенному вниманию к техническим и декоративным характеристикам своих изделий, грамотному маркетингу и хорошему управлению, а также отличному сервисному обслуживанию. Prissmacer пользуется спросом среди профессионалов и любителей, предлагая им широкий ассортимент разнообразных изделий, созданных с применением инновационных разработок.
Передовые производственные процессы для компании – это инвестиции, призванные вывести ее на новый уровень. Например, среди привлекательных предложений Prissmacer покрытия уменьшенной толщины. 6 мм плитка линейки Xtra, обладающая рядом преимуществ, была очень хорошо встречена посетителями нового фирменного зала в Онде.
На выставке в Болонье интерес также вызвали такие серии, как Bercy, Oxitrace, Mery и Wonder. За счет включения в них структурированных элементов формата 60x120 см для декорирования, выполненных из керамического гранита, они воплощают собой концепцию, призванную по-другому взглянуть на ежедневные потребности домовладельцев.
В числе новинок Prissmacer и плитка с полированной поверхностью Line или Cheppo, представленная в имитации мрамора, в широком разнообразии форматов, с возможностью подобрать оптимальный вариант отделки, гармонично перекликающийся с другими фактурами. Модели Mind и Patagonia, наделенные зеркальным блеском, расширили ассортимент бренда этого сегмента посредством различных цветовых решений.
Впечатляющее пространство от Prissmacer на выставке в Болонье стало своеобразным пропуском в мир керамики, где качество изделий неразрывно связано с заботой о ежедневных потребностях своих клиентов.