Neolith на выставке Cevisama со своими инновационными и экологически чистыми разработками
Neolith, ведущий мировой бренд, под которым на мировой рынок поступают высококачественные изделия из спеченного камня, принял участие в 39-й выставке Cevisama (Валенсия, Испания). С 27 февраля по 3 марта ее экспозиционные пространства посетили профессионалы в области архитектуры и дизайна интерьеров, строительные и дистрибьюторские компании, чтобы узнать о новинках для кухонных помещений и ванных комнат.
Компания Neolith представляет свои коллекции в шоуруме под названием «Unboxing» (Распаковка). Инсталляция, стилизованная под внутреннюю часть большой коробки, раскрывает технический и творческий потенциал производителя. Среди новинок серия The New Classstone «под мрамор», пополнившаяся двумя эксклюзивными образцами. Интересны модели Everest Sunrise, имитирующие текстуру кварцита в безупречном и сбалансированном исполнении, а также Cappadocia Sunset, обращенная к природной красоте знаменитого турецкого региона посредством динамичной и эффектной графики.
Neolith также представляет свою самую прогрессивную технологию Neolith Iconic Design, позволяющую выпускать покрытия с трехмерным изображением, с серьезной заявкой в этом секторе благодаря множественным возможностям дизайна, особенно в контексте столешниц для таких помещений, как ванная и кухня. С запуском Neolith Iconic Design компания возглавит линейку инноваций, которые открывают возможности использовать во внутренних пространствах уникальные по своей техничности и эстетике поверхности. Изготовленные по новой формуле модели демонстрируют абсолютно революционные показатели и вносят весомый вклад в бережное отношение к окружающей среде.
По словам Хосе Луиса Рамона, генерального директора Neolith Group, «компания переживает знаменательный период, объединяя три крупных сегмента: дизайн, инновации и экологичность, чтобы продолжить поддерживать связь со всем дизайнерским сообществом, вдохновляя его на создание уникальных пространств».
Компания Neolith представляет свои коллекции в шоуруме под названием «Unboxing» (Распаковка). Инсталляция, стилизованная под внутреннюю часть большой коробки, раскрывает технический и творческий потенциал производителя. Среди новинок серия The New Classstone «под мрамор», пополнившаяся двумя эксклюзивными образцами. Интересны модели Everest Sunrise, имитирующие текстуру кварцита в безупречном и сбалансированном исполнении, а также Cappadocia Sunset, обращенная к природной красоте знаменитого турецкого региона посредством динамичной и эффектной графики.
Neolith также представляет свою самую прогрессивную технологию Neolith Iconic Design, позволяющую выпускать покрытия с трехмерным изображением, с серьезной заявкой в этом секторе благодаря множественным возможностям дизайна, особенно в контексте столешниц для таких помещений, как ванная и кухня. С запуском Neolith Iconic Design компания возглавит линейку инноваций, которые открывают возможности использовать во внутренних пространствах уникальные по своей техничности и эстетике поверхности. Изготовленные по новой формуле модели демонстрируют абсолютно революционные показатели и вносят весомый вклад в бережное отношение к окружающей среде.
По словам Хосе Луиса Рамона, генерального директора Neolith Group, «компания переживает знаменательный период, объединяя три крупных сегмента: дизайн, инновации и экологичность, чтобы продолжить поддерживать связь со всем дизайнерским сообществом, вдохновляя его на создание уникальных пространств».