Neolith и Nobia укрепляют свое присутствие на скандинавском рынке
Neolith, мировой лидер в производстве спеченного камня, и Nobia, один из ведущих европейских производителей кухонной мебели, объединяются, чтобы расширить ассортимент за счет двенадцати новых столешниц с толщиной 12 мм и 20 мм.
Обе компании придерживаются единой философии: учитывать новые мировые тенденции и удовлетворять потребности своих клиентов, не забывая при этом о главной цели: экологичности. Neolith и Nobia давно стали важной частью для миллионов людей во всем мире, предлагая исключительно качественные продукты, вдохновляющие на создание потрясающих проектов. Являясь лидером в области устойчивого развития и дизайна, Nobia создает кухни, где удобно готовить еду и проводить время в кругу семьи.
«Мы очень рады возможности работать с такой известной компанией, как Nobia, которая известна своим присутствием в Европе. Разделяя общие ценности, в том числе нашу приверженность к экологически чистым продуктам, мы стараемся уделять повышенное внимание внешним характеристикам и функциональности. В дополнение к нашим общим целям есть стремление быть лидерами в кухонной индустрии, чтобы предоставить профессиональным пользователям и простым обывателям модели, полностью адаптированные к их образу жизни и отвечающие всем техническим и эстетическим потребностям», — говорит Даниэль Санчес, коммерческий директор Neolith Group.
Располагая несколькими брендами, Nobia Group позиционирует себя в трех основных сегментах рынка: розничная торговля, оптовая продажа и проекты. Помимо Скандинавии, Nobia также широко представлена в Великобритании, Австрии и Голландии.
Nobia Group со штаб-квартирой в Швеции является одной из ведущих компаний отрасли в скандинавских странах. Коммерческое присутствие Nobia также является глобальным, с наибольшим количеством торговых точек на рынке, поставляющих более 10 000 продукции в неделю.
На создание двенадцати первых моделей, выбранных Nobia для сотрудничества (New York-New York Silk, Himalaya Crystal Ultrasoft, Pulpis Silk, Calacatta Silk, Calatorao Silk, Blanco Carrara Silk, Basalt Grey Silk, Basalt Black Silk, Nero Marquina Silk, Retrostone Silk), производителя вдохновили такие природные материалы, как мрамор и камень. Все они предназначены для использования в интерьерах кухонь, чтобы привнести в них особую элегантность, сохраняя при этом безупречные внешние данные и техничность.
В этот ассортимент также входят изделия Sofia Cuprum и Metropolitan, в которых используется совершенно инновационная формула 98R, подразумевающая переработку сырья на 90 %. Помимо этого, производственный процесс очень эффективен и полностью осуществляется в углеродно-нейтральной среде. Необходимо отметить, что еще в 2019 году Neolith стала первой компанией в отрасли, добившейся углеродной нейтральности. Это достижение является выдающимся фактором для такой группы, как Nobia, которая фокусируется на использовании экологически чистых материалов в модели экономики замкнутого цикла, чтобы побуждать других уменьшать выбросы парниковых газов.
«Наши постоянные усилия по достижению общих целей в области устойчивого развития в сотрудничестве с Neolith являются фундаментальными. Экологическая декларация изделий, обращенная к жизненному циклу спеченного камня Neolith, подтверждает наше стремление предлагать клиентам экологически безопасные решения. Это также укрепляет Nobia в нашей миссии по разработке кухонь с высоким уровнем инноваций и дифференциации», — говорит Линда Гуннарссон, менеджер по продукции Nobia.
Обе компании придерживаются единой философии: учитывать новые мировые тенденции и удовлетворять потребности своих клиентов, не забывая при этом о главной цели: экологичности. Neolith и Nobia давно стали важной частью для миллионов людей во всем мире, предлагая исключительно качественные продукты, вдохновляющие на создание потрясающих проектов. Являясь лидером в области устойчивого развития и дизайна, Nobia создает кухни, где удобно готовить еду и проводить время в кругу семьи.
«Мы очень рады возможности работать с такой известной компанией, как Nobia, которая известна своим присутствием в Европе. Разделяя общие ценности, в том числе нашу приверженность к экологически чистым продуктам, мы стараемся уделять повышенное внимание внешним характеристикам и функциональности. В дополнение к нашим общим целям есть стремление быть лидерами в кухонной индустрии, чтобы предоставить профессиональным пользователям и простым обывателям модели, полностью адаптированные к их образу жизни и отвечающие всем техническим и эстетическим потребностям», — говорит Даниэль Санчес, коммерческий директор Neolith Group.
Располагая несколькими брендами, Nobia Group позиционирует себя в трех основных сегментах рынка: розничная торговля, оптовая продажа и проекты. Помимо Скандинавии, Nobia также широко представлена в Великобритании, Австрии и Голландии.
Nobia Group со штаб-квартирой в Швеции является одной из ведущих компаний отрасли в скандинавских странах. Коммерческое присутствие Nobia также является глобальным, с наибольшим количеством торговых точек на рынке, поставляющих более 10 000 продукции в неделю.
На создание двенадцати первых моделей, выбранных Nobia для сотрудничества (New York-New York Silk, Himalaya Crystal Ultrasoft, Pulpis Silk, Calacatta Silk, Calatorao Silk, Blanco Carrara Silk, Basalt Grey Silk, Basalt Black Silk, Nero Marquina Silk, Retrostone Silk), производителя вдохновили такие природные материалы, как мрамор и камень. Все они предназначены для использования в интерьерах кухонь, чтобы привнести в них особую элегантность, сохраняя при этом безупречные внешние данные и техничность.
В этот ассортимент также входят изделия Sofia Cuprum и Metropolitan, в которых используется совершенно инновационная формула 98R, подразумевающая переработку сырья на 90 %. Помимо этого, производственный процесс очень эффективен и полностью осуществляется в углеродно-нейтральной среде. Необходимо отметить, что еще в 2019 году Neolith стала первой компанией в отрасли, добившейся углеродной нейтральности. Это достижение является выдающимся фактором для такой группы, как Nobia, которая фокусируется на использовании экологически чистых материалов в модели экономики замкнутого цикла, чтобы побуждать других уменьшать выбросы парниковых газов.
«Наши постоянные усилия по достижению общих целей в области устойчивого развития в сотрудничестве с Neolith являются фундаментальными. Экологическая декларация изделий, обращенная к жизненному циклу спеченного камня Neolith, подтверждает наше стремление предлагать клиентам экологически безопасные решения. Это также укрепляет Nobia в нашей миссии по разработке кухонь с высоким уровнем инноваций и дифференциации», — говорит Линда Гуннарссон, менеджер по продукции Nobia.