Интерьеры, где комфортно и спокойно от студии MRGO Arquitectos
Менее чем за 4 года этим креативным и предприимчивым парням удалось полностью преобразовать концепцию традиционных мадридских пивоварен, превратив их в успешные столичные рестораны, такие как «La Mamona Castellana». В своей работе они сочетают изысканность с ультрасовременным и выразительным декором. Где бы то ни было они создают необычайно эмоциональную атмосферу, в которой каждому желающему предлагается пережить уникальный опыт. Альваро Г.Оньева и Альваро Месонеро Романос, основатели MRGO Arquitectos, как эксперты в области дизайна интерьеров и гостиничной архитектуры, дали интервью компании Hisbalit, в котором поделились актуальными на сегодняшний день тенденциями в этом секторе.
- Возглавив в 2018 году студию MRGO Arquitectos, вам менее чем за 4 года удалось превратить классические пивоварни Мадрида в успешные столичные заведения ресторанного типа. Какие ключевые аспекты вашего успеха вы бы отметили?
- Первое, что необходимо сделать – тщательно изучить проект, понять его суть, учесть все запросы клиента, с которым вы работаете, и то, что он хотел бы получить в итоге. К примеру, после звонка представителя компании José Luis из числа национальных престижных гастрономических групп, мы с радостью откликнулись на предложение освежить классическую концепцию известного в городе ресторана путем обновления экстерьера, но с сохранением его сущности, на протяжении долгих лет приносившей свои плоды. Было искушение с головой окунуться в омут бесчисленных креативных идей, однако, все же, на передний план вышло осознание того, конкретно для каких целей обратились к нам.
- Какова философия вашей работы?
- Она заключена в упорядочивании всех процессов, которые часто носят хаотичный характер. Добавьте к ним креативность – и получите философию нашей студии. Каждый проект, будь то частный или коммерческий интерьер, строго индивидуален. Наш серьезный подход к пожеланиям и видению каждого клиента позволяет создавать нечто неординарное.
- Какой проект разделил вашу карьеру на «до» и «после»? И что вам особенно хотелось бы отметить?
- Среди наших работ таковых нет. Карьерный рост был постепенным, мы по мере возможности брались за более сложные задачи. Здесь ключевыми оказались временные рамки и профессионализм. В данный момент мы работаем сразу над несколькими очень значимыми проектами, но уже сегодня можем выделить «La Mamona Castellana» или «Muy Bendito».
- Вы используете материалы, ассоциирующиеся с роскошью. Какие из них всегда присутствуют в ваших работах? И что можете сказать по поводу мозаики Hisbalit?
- Нам нравится работать со штукатуркой, сырой глиной и, конечно же, дизайнерской мозаикой бренда.
- Одной из сильных сторон «La Mamona Castellana» оказалось сочетание изысканной роскоши и инноваций в отделке пола. Вы выбрали экологически чистую мозаику Hisbalit, выложив из нее подобие ковра вручную. Почему именно модель Arpegio серии Black & White?
- Мозаика Arpegio в черно-белом исполнении в интерьер ресторана привнесла долю утонченной элегантности. Одной из четких целей проекта было создание сложного и универсального пространства, в котором бы было комфортно находиться в любое время суток. Изначально стояла задача обеспечить «La Mamona Castellana» эксклюзивность, чего и удалось достичь с помощью продукции Hisbalit.
- Индивидуальный дизайн возможен благодаря сервису Art Factory, позволяющему реализовать свой творческий потенциал. Каким образом он помогает вам при проектировании?
- Мы довольно часто прибегаем к услуге сервиса, который может продемонстрировать конечный результат еще до того, как проект подойдет к своему завершению, что удобно для поиска оптимального решения.
- Мозаика Hisbalit – полностью экологически чистый продукт, который производится в Испании. Сырьем для нее служит переработанное стекло и натуральные пигменты. Для вас важное значение имеет выбор местных материалов для своей работы?
- Одно из направлений нашей деятельности – поддержка местного бизнеса по всей стране. Несмотря на то, что в приоритете национальные бренды, мы с удовольствием используем и импортные материалы.
- Будучи экспертами в сфере архитектуры и дизайна интерьеров в секторе заведений общественного питания, поделитесь опытом, как социальная изоляция повлияла на подход к оформлению пространств?
- В это непростое время мы осознали, что клиенты хотят находиться в универсальных и вентилируемых пространствах, соответствующих общим нормам и стандартам. Часто интерьеры становятся похожими на внешнюю среду, где комфортно и спокойно изо дня в день.
- Какие тенденции в оформлении отелей и ресторанов вы бы особенно выделили?
- Это не тенденции в чистом виде, а необычайно большие возможности в гостиничной индустрии Испании. Мадрид как столица стремительно растет. На внутреннем рынке гостиничного бизнеса появляются новые комплексы, на фоне превышающего предложения спроса открываются другие перспективы для устойчивого развития. Мы призываем всех рискнуть и совершить своеобразное путешествие в мир захватывающих возможностей.
- Поделитесь своими планами на будущее.
- Мы продолжим развитие, приступая к реализации первоклассных проектов, при этом сохраним свои профессиональные навыки и приобретенный за эти годы бесценный опыт.
- Возглавив в 2018 году студию MRGO Arquitectos, вам менее чем за 4 года удалось превратить классические пивоварни Мадрида в успешные столичные заведения ресторанного типа. Какие ключевые аспекты вашего успеха вы бы отметили?
- Первое, что необходимо сделать – тщательно изучить проект, понять его суть, учесть все запросы клиента, с которым вы работаете, и то, что он хотел бы получить в итоге. К примеру, после звонка представителя компании José Luis из числа национальных престижных гастрономических групп, мы с радостью откликнулись на предложение освежить классическую концепцию известного в городе ресторана путем обновления экстерьера, но с сохранением его сущности, на протяжении долгих лет приносившей свои плоды. Было искушение с головой окунуться в омут бесчисленных креативных идей, однако, все же, на передний план вышло осознание того, конкретно для каких целей обратились к нам.
- Какова философия вашей работы?
- Она заключена в упорядочивании всех процессов, которые часто носят хаотичный характер. Добавьте к ним креативность – и получите философию нашей студии. Каждый проект, будь то частный или коммерческий интерьер, строго индивидуален. Наш серьезный подход к пожеланиям и видению каждого клиента позволяет создавать нечто неординарное.
- Какой проект разделил вашу карьеру на «до» и «после»? И что вам особенно хотелось бы отметить?
- Среди наших работ таковых нет. Карьерный рост был постепенным, мы по мере возможности брались за более сложные задачи. Здесь ключевыми оказались временные рамки и профессионализм. В данный момент мы работаем сразу над несколькими очень значимыми проектами, но уже сегодня можем выделить «La Mamona Castellana» или «Muy Bendito».
- Вы используете материалы, ассоциирующиеся с роскошью. Какие из них всегда присутствуют в ваших работах? И что можете сказать по поводу мозаики Hisbalit?
- Нам нравится работать со штукатуркой, сырой глиной и, конечно же, дизайнерской мозаикой бренда.
- Одной из сильных сторон «La Mamona Castellana» оказалось сочетание изысканной роскоши и инноваций в отделке пола. Вы выбрали экологически чистую мозаику Hisbalit, выложив из нее подобие ковра вручную. Почему именно модель Arpegio серии Black & White?
- Мозаика Arpegio в черно-белом исполнении в интерьер ресторана привнесла долю утонченной элегантности. Одной из четких целей проекта было создание сложного и универсального пространства, в котором бы было комфортно находиться в любое время суток. Изначально стояла задача обеспечить «La Mamona Castellana» эксклюзивность, чего и удалось достичь с помощью продукции Hisbalit.
- Индивидуальный дизайн возможен благодаря сервису Art Factory, позволяющему реализовать свой творческий потенциал. Каким образом он помогает вам при проектировании?
- Мы довольно часто прибегаем к услуге сервиса, который может продемонстрировать конечный результат еще до того, как проект подойдет к своему завершению, что удобно для поиска оптимального решения.
- Мозаика Hisbalit – полностью экологически чистый продукт, который производится в Испании. Сырьем для нее служит переработанное стекло и натуральные пигменты. Для вас важное значение имеет выбор местных материалов для своей работы?
- Одно из направлений нашей деятельности – поддержка местного бизнеса по всей стране. Несмотря на то, что в приоритете национальные бренды, мы с удовольствием используем и импортные материалы.
- Будучи экспертами в сфере архитектуры и дизайна интерьеров в секторе заведений общественного питания, поделитесь опытом, как социальная изоляция повлияла на подход к оформлению пространств?
- В это непростое время мы осознали, что клиенты хотят находиться в универсальных и вентилируемых пространствах, соответствующих общим нормам и стандартам. Часто интерьеры становятся похожими на внешнюю среду, где комфортно и спокойно изо дня в день.
- Какие тенденции в оформлении отелей и ресторанов вы бы особенно выделили?
- Это не тенденции в чистом виде, а необычайно большие возможности в гостиничной индустрии Испании. Мадрид как столица стремительно растет. На внутреннем рынке гостиничного бизнеса появляются новые комплексы, на фоне превышающего предложения спроса открываются другие перспективы для устойчивого развития. Мы призываем всех рискнуть и совершить своеобразное путешествие в мир захватывающих возможностей.
- Поделитесь своими планами на будущее.
- Мы продолжим развитие, приступая к реализации первоклассных проектов, при этом сохраним свои профессиональные навыки и приобретенный за эти годы бесценный опыт.