Grespania оптимизирует свой шоурум во Франции
В стремлении продолжать международную экспансию группа Grespania расширяет свой шоурум во Франции, который расположен в двадцати пяти километрах от Парижа, в городе Понто-Комбо. В ответ на запросы архитекторов и дизайнеров по интерьерам экспозиционная площадь будет увеличена более чем на 650 кв.м. Она предназначена для демонстрации выдающихся продуктов четырех торговых марок: Grespania, Coverlam, Coverlam Top и Bellacasa.
Пространство в индустриальном стиле отличают высокие потолки. В качестве основных материалов для отделки выбраны сталь и дерево. Шоурум разграничен на три зоны. В первой представлены многочисленные идеи и решения для жилой сферы (ванных комнат, гостиных и т.д.) и коммерческой недвижимости (кафе, ресепшн, спа и др).
Во второй обустроены три кухни в разных стилях, созданные с использованием керамогранита Coverlam Top. Одна из них, исключительно функциональная, служит для знакомства с высочайшими техническими характеристиками передового покрытия.
Кроме того, в шоуруме организована техническая зона для архитекторов и дизайнеров по интерьерам. Она полностью отведена ламинированному керамограниту широкого формата Coverlam и люксовым специальным продуктам, разработанным для выполнения проектов.
В компании Grespania рассчитывают, что шоурум станет местом встречи с ключевыми клиентами из Франции.
Пространство в индустриальном стиле отличают высокие потолки. В качестве основных материалов для отделки выбраны сталь и дерево. Шоурум разграничен на три зоны. В первой представлены многочисленные идеи и решения для жилой сферы (ванных комнат, гостиных и т.д.) и коммерческой недвижимости (кафе, ресепшн, спа и др).
Во второй обустроены три кухни в разных стилях, созданные с использованием керамогранита Coverlam Top. Одна из них, исключительно функциональная, служит для знакомства с высочайшими техническими характеристиками передового покрытия.
Кроме того, в шоуруме организована техническая зона для архитекторов и дизайнеров по интерьерам. Она полностью отведена ламинированному керамограниту широкого формата Coverlam и люксовым специальным продуктам, разработанным для выполнения проектов.
В компании Grespania рассчитывают, что шоурум станет местом встречи с ключевыми клиентами из Франции.