Эдуард Кабаллер из Pamesa Ceramica предлагает посетителям выставки Ceramica Experience по достоинству оценить плитку 160х160см
Эдуард Кабаллер, исполняющий обязанности коммерческого директора в компании Pamesa Ceramica, предвосхищает самые важные моменты на предстоящем мероприятии, посвященном архитектуре и дизайну интерьеров. Выставка Ceramica Experience, которая проводится в провинции Кастельон, на фабриках всех предприятий холдинга, начнет свою работу 19 февраля и завершится 1 марта.

- Назовите самые значимые новинки выставки.
- Самой яркой новинкой Ceramica Experience обещают стать покрытия 160х160см. Также расширился ассортимент крупноформатных изделий после того, как фабрика Ascale вошла в состав группы Pamesa.
- Как постоянному участнику прошлогодних мероприятий, что вам пришлось учесть в 2024-м и на чем сосредоточить усилия?
- Наша задача по-прежнему направлена на расширение круга потребителей посредством привлечения большего количества клиентов. Среди главных целей – повторить предыдущий успех, поэтому все усилия направлены на подготовку выставочных пространств, которые позволят наилучшим образом представить продукцию бренда.
- С приобретением еще одного предприятия, насколько увеличится площадь в шоурумах?
- В этом году к Pamesa присоединился седьмой по счету бренд – Ascale, что, конечно же, потребовало увеличить экспозиционное пространство на 605 метров квадратных. Благодаря тому, что каждое предприятие группы располагает собственным выставочным залом, мы получаем возможность ознакомить с полным ассортиментом выпускаемых изделий, но при этом уделить внимание каждому клиенту.
- Какое, по вашему мнению, количество посетителей планируется в этом году?
- Что касается компании Pamesa Ceramica, то ожидается около 800 гостей, тогда как остальные шесть фабрик готовятся к встрече с примерно 3000 клиентами.
- Какой штат сотрудников из Pamesa Group будет обслуживать посетителей?
- На этот счет пока нет достоверной информации, однако знаю точно, что в работе выставки принимают активное участие специалисты из коммерческих отделов каждой марки, а также сотрудники, занимающиеся маркетингом и готовой продукцией. Например, Pamesa Ceramica определила группу из пятидесяти человек, которые будут работать с посетителями в рамках предстоящего мероприятия.
- Собираетесь ли вы одновременно с Ceramica Experience проводить встречи, посвященные гастрономии и футболу, и на каком из них стоит сделать акцент?
- Каждому бренду предоставляется возможность в отдельно обустроенном пространстве, помимо основной экспозиции, проводить мероприятия, связанные с развлечениями. Наших клиентов ждут приятные сюрпризы. В их числе три вечера Ceramica Night Experience, запланированные на Стадионе керамики и организованные совместно со знаменитым испанским футбольным клубом «Вильярреаль», обещающие незабываемый опыт для каждого посетителя.
- На Ваш взгляд, какая самая большая ценность выставки?
- Я полагаю, посетители успели по достоинству оценить, насколько наши экспозиции удобны в плане работы, поскольку позволяют в полной мере ознакомиться с новинками брендов, узнать о последних инновациях. Необходимо отметить и превосходный сервис – неотъемлемую часть отдела продаж, ведь посредством него осуществляется индивидуальный подход к каждому клиенту.
- В заключении беседы назовите продуктовую новинку, с помощью которой вы планируете впечатлить ваших посетителей.
- Надеюсь, покрытия формата 160х160см станут таковыми и вызовут интерес со стороны наших клиентов в рамках Ceramica Experience.

- Назовите самые значимые новинки выставки.
- Самой яркой новинкой Ceramica Experience обещают стать покрытия 160х160см. Также расширился ассортимент крупноформатных изделий после того, как фабрика Ascale вошла в состав группы Pamesa.
- Как постоянному участнику прошлогодних мероприятий, что вам пришлось учесть в 2024-м и на чем сосредоточить усилия?
- Наша задача по-прежнему направлена на расширение круга потребителей посредством привлечения большего количества клиентов. Среди главных целей – повторить предыдущий успех, поэтому все усилия направлены на подготовку выставочных пространств, которые позволят наилучшим образом представить продукцию бренда.
- С приобретением еще одного предприятия, насколько увеличится площадь в шоурумах?
- В этом году к Pamesa присоединился седьмой по счету бренд – Ascale, что, конечно же, потребовало увеличить экспозиционное пространство на 605 метров квадратных. Благодаря тому, что каждое предприятие группы располагает собственным выставочным залом, мы получаем возможность ознакомить с полным ассортиментом выпускаемых изделий, но при этом уделить внимание каждому клиенту.
- Какое, по вашему мнению, количество посетителей планируется в этом году?
- Что касается компании Pamesa Ceramica, то ожидается около 800 гостей, тогда как остальные шесть фабрик готовятся к встрече с примерно 3000 клиентами.
- Какой штат сотрудников из Pamesa Group будет обслуживать посетителей?
- На этот счет пока нет достоверной информации, однако знаю точно, что в работе выставки принимают активное участие специалисты из коммерческих отделов каждой марки, а также сотрудники, занимающиеся маркетингом и готовой продукцией. Например, Pamesa Ceramica определила группу из пятидесяти человек, которые будут работать с посетителями в рамках предстоящего мероприятия.
- Собираетесь ли вы одновременно с Ceramica Experience проводить встречи, посвященные гастрономии и футболу, и на каком из них стоит сделать акцент?
- Каждому бренду предоставляется возможность в отдельно обустроенном пространстве, помимо основной экспозиции, проводить мероприятия, связанные с развлечениями. Наших клиентов ждут приятные сюрпризы. В их числе три вечера Ceramica Night Experience, запланированные на Стадионе керамики и организованные совместно со знаменитым испанским футбольным клубом «Вильярреаль», обещающие незабываемый опыт для каждого посетителя.
- На Ваш взгляд, какая самая большая ценность выставки?
- Я полагаю, посетители успели по достоинству оценить, насколько наши экспозиции удобны в плане работы, поскольку позволяют в полной мере ознакомиться с новинками брендов, узнать о последних инновациях. Необходимо отметить и превосходный сервис – неотъемлемую часть отдела продаж, ведь посредством него осуществляется индивидуальный подход к каждому клиенту.
- В заключении беседы назовите продуктовую новинку, с помощью которой вы планируете впечатлить ваших посетителей.
- Надеюсь, покрытия формата 160х160см станут таковыми и вызовут интерес со стороны наших клиентов в рамках Ceramica Experience.