Decocer предлагает плитку малого формата с уникальными декоративными способностями
Decocer – производитель, специализирующийся на изготовлении миниатюрных керамических изделий, принял участие в международной выставке Cersaie, представив яркие новинки. В эксклюзивном пространстве были размещены стенды, на которых под слоганом «Драгоценность» плитка бренда символизировала его приверженность модным тенденциям, дизайну и гламуру.
По задумке компании, одном из самых посещаемых павильонов на площадке BolognaFiere было организовано подобие бутика, содержащего целую галерею миниатюрных сокровищ из керамики. Посетителям предлагалось получить опыт, основанный на мельчайших деталях, полный индивидуальности, элегантности и эксклюзивности.
В поисках идеального баланса между эмоциями и разумом, красотой и функциональностью на Cersaie новинки Decocer условно бросили вызов изменчивой моде, наглядно продемонстрировав вневременной дизайн. Стенд производителя стал местом встречи для многих профессионалов керамической отрасли.
Участие в выставке позволило предприятию укрепить позиции в сегменте малых форматов, чтобы сохранить связь с постоянными клиентами и привлечь новых.
Благодаря более чем 30-летнему опыту плитка Decocer позиционировала себя как продукт с высокой добавленной стоимостью, способный заинтересовать дистрибьюторов и крупных игроков за счет охвата полного цикла, начиная с доставки сырья и заканчивая упаковкой готовых изделий.
Производитель из Онды, провинции Кастельон, проявляет необычайную гибкость в плане актуальных тенденций, тщательно изучая потребности современного рынка, предлагая комплексные услуги по созданию своей продукции с целью удовлетворить самый широкий круг клиентской базы, с внимательным подходом к каждому.
Для этого в компании собрана команда настоящих профессионалов своего дела, которые адаптируют мировые тренды к запросам потребителя. «Команда сервисного обслуживания здесь, чтобы помочь создать индивидуальный керамический продукт и убедиться, что вы максимально используете наш потенциал», — подчеркивают представители бренда.
Исходя из этих принципов, на Cersaie сделали выбор в пользу большего разнообразия вариантов отделки с целью увеличить декоративные способности своих изделий, а также повысить их ценность как функционального и стильного элемента отделки.
Особое внимание было уделено более динамичному дизайну, чтобы уйти от монотонности. И это было достигнуто за счет использования выразительной графики и рисунков, актуальной цветовой палитры и различных эффектов глазури.
Широкий ассортимент керамических изделий, характеризующихся своей добавленной стоимостью, ориентирован на смелое оформление и превосходное качество конечного результата. Оттенки варьируются от безукоризненного и безмятежного белого до насыщенных тонов, привносящих глубину во внутренние пространства.
Decocer также представляет плитку акварельного типа, позволяющую создавать композиции, где современность сочетается с классикой, бесконечные комбинации, где каждая со своим стилем. Кроме того, выделяются изделия различной конфигурации. Это шестигранники традиционной и вытянутой формы, трапеции, модели со скошенными краями, в виде кирпича и пр. Все они нашли применение в имитациях древесины, мрамора, бетона, камня, металла, которые одинаково органично смотрятся в любых интерьерах.
В Болонье компания представила Лабораторию трендов ее центрального офиса в Онде с металлизированными изделиями, мраморными копиями с достаточно смелой графикой, стилизациями под обожженную глину в теплом дизайне, а также концепциями, вдохновленными самой природой. Все это направлено на создание бесчисленных вариантов декорирования в рамках частных и общественных проектов.
Еще одним интересным предложением компании является расширение линеек, в которых использованы классические керамические эффекты, такие как металлик и реактивная отделка, чтобы внести в оформление художественный и уникальный штрих, призванный быть оцененным по достоинству.
Decocer на Cersaie продемонстрировала первые результаты своего стремления к стратегическим изменениям в бренде, как в коммуникации, так и в создании новых инструментов для сети продаж.
По задумке компании, одном из самых посещаемых павильонов на площадке BolognaFiere было организовано подобие бутика, содержащего целую галерею миниатюрных сокровищ из керамики. Посетителям предлагалось получить опыт, основанный на мельчайших деталях, полный индивидуальности, элегантности и эксклюзивности.
В поисках идеального баланса между эмоциями и разумом, красотой и функциональностью на Cersaie новинки Decocer условно бросили вызов изменчивой моде, наглядно продемонстрировав вневременной дизайн. Стенд производителя стал местом встречи для многих профессионалов керамической отрасли.
Участие в выставке позволило предприятию укрепить позиции в сегменте малых форматов, чтобы сохранить связь с постоянными клиентами и привлечь новых.
Благодаря более чем 30-летнему опыту плитка Decocer позиционировала себя как продукт с высокой добавленной стоимостью, способный заинтересовать дистрибьюторов и крупных игроков за счет охвата полного цикла, начиная с доставки сырья и заканчивая упаковкой готовых изделий.
Производитель из Онды, провинции Кастельон, проявляет необычайную гибкость в плане актуальных тенденций, тщательно изучая потребности современного рынка, предлагая комплексные услуги по созданию своей продукции с целью удовлетворить самый широкий круг клиентской базы, с внимательным подходом к каждому.
Для этого в компании собрана команда настоящих профессионалов своего дела, которые адаптируют мировые тренды к запросам потребителя. «Команда сервисного обслуживания здесь, чтобы помочь создать индивидуальный керамический продукт и убедиться, что вы максимально используете наш потенциал», — подчеркивают представители бренда.
Исходя из этих принципов, на Cersaie сделали выбор в пользу большего разнообразия вариантов отделки с целью увеличить декоративные способности своих изделий, а также повысить их ценность как функционального и стильного элемента отделки.
Особое внимание было уделено более динамичному дизайну, чтобы уйти от монотонности. И это было достигнуто за счет использования выразительной графики и рисунков, актуальной цветовой палитры и различных эффектов глазури.
Широкий ассортимент керамических изделий, характеризующихся своей добавленной стоимостью, ориентирован на смелое оформление и превосходное качество конечного результата. Оттенки варьируются от безукоризненного и безмятежного белого до насыщенных тонов, привносящих глубину во внутренние пространства.
Decocer также представляет плитку акварельного типа, позволяющую создавать композиции, где современность сочетается с классикой, бесконечные комбинации, где каждая со своим стилем. Кроме того, выделяются изделия различной конфигурации. Это шестигранники традиционной и вытянутой формы, трапеции, модели со скошенными краями, в виде кирпича и пр. Все они нашли применение в имитациях древесины, мрамора, бетона, камня, металла, которые одинаково органично смотрятся в любых интерьерах.
В Болонье компания представила Лабораторию трендов ее центрального офиса в Онде с металлизированными изделиями, мраморными копиями с достаточно смелой графикой, стилизациями под обожженную глину в теплом дизайне, а также концепциями, вдохновленными самой природой. Все это направлено на создание бесчисленных вариантов декорирования в рамках частных и общественных проектов.
Еще одним интересным предложением компании является расширение линеек, в которых использованы классические керамические эффекты, такие как металлик и реактивная отделка, чтобы внести в оформление художественный и уникальный штрих, призванный быть оцененным по достоинству.
Decocer на Cersaie продемонстрировала первые результаты своего стремления к стратегическим изменениям в бренде, как в коммуникации, так и в создании новых инструментов для сети продаж.