Cristacer с новым логотипом на Cevisama 2023
Предприятие по производству плитки Cristacer с широким спектром расцветок, форматов и дизайнов в рамках международной выставки Cevisama представила с новые корпоративным имиджем и рядом новинок. Измененный логотип идеально адаптируется к эволюции бренда и отдает дань уважения рабочему коллективу компании. Компания, созданная в 1987 году, продолжает стратегию, нацеленную на укрепление связей и ценности, перешагнувшие границы стандартного дизайна и качества керамики.
На выставке прошёл показ различных коллекций плитки, охватывающей современные тенденции в декорировании с помощью текстур, цветовых оттенков и типов поверхности. Как правило, это имитации натурального камня и мрамора, а также образцы в актуальных тонах, таких как голубой и индиго. Под брендом Cristacer выходит линейка полированного керамогранита, отличающегося насыщенной графикой. Модели с эффектом мрамора – главные герои экспозиции, особенно такие, как Nirvana и Anduin, готовые стать настоящим украшением внутреннего пространства с авангардными штрихами. Здесь можно подобрать варианты на любой вкус, начиная с классики и заканчивая новаторской эстетикой.
Помимо этого, производитель активно продвигает концепцию In&Out, обеспечивающую комплексные решения для всего проекта. В их числе серия Borgoña, демонстрирующая разнообразие форматов и с двумя типами поверхности – матовой и нескользкой.
★/ Все коллекции бренда Cristacer (Испания)
На выставке прошёл показ различных коллекций плитки, охватывающей современные тенденции в декорировании с помощью текстур, цветовых оттенков и типов поверхности. Как правило, это имитации натурального камня и мрамора, а также образцы в актуальных тонах, таких как голубой и индиго. Под брендом Cristacer выходит линейка полированного керамогранита, отличающегося насыщенной графикой. Модели с эффектом мрамора – главные герои экспозиции, особенно такие, как Nirvana и Anduin, готовые стать настоящим украшением внутреннего пространства с авангардными штрихами. Здесь можно подобрать варианты на любой вкус, начиная с классики и заканчивая новаторской эстетикой.
Открытые пространства
На фоне массовых ограничений все больше домовладельцев начали уделять повышенное внимание обустройству наружных пространств, облагораживая террасы и приусадебные участки. В Cristacer специально для этих целей разработали покрытия с защитой от скольжения. Керамогранитная плитка по своей сути универсальна, поскольку способна одинаково органично вписаться в концепцию крупных и малых проектов, задекорировать стены или пол, обеспечить безопасную поверхность под ногами на открытом воздухе в любое время года. В этом контексте стоит рассмотреть такие серии, как Modern и Rochas, выдержанные в природной стилистике, либо модели «под камень» Bali Stone, выделяющиеся своей яркой индивидуальностью.Помимо этого, производитель активно продвигает концепцию In&Out, обеспечивающую комплексные решения для всего проекта. В их числе серия Borgoña, демонстрирующая разнообразие форматов и с двумя типами поверхности – матовой и нескользкой.
Вариации дизайна
Cristacer также планирует устроить показ широкого ассортимента плитки из белой глины для настенной отделки. Керамика 30x90 см включает в себя разнообразные вариации рисунка. Это флористические мотивы и геометрические узоры, позволяющие подобрать для конкретного проекта подходящий образец в рамках того или иного стиля. Для испанского бренда Cevisama 2023 продолжает оставаться важным событием, позволяющим ознакомить всех желающих со своими новинками, встретиться с потребителями и партнерами.★/ Все коллекции бренда Cristacer (Испания)