"Cersaie at Home" – новая кампания продвижения марок ITT Ceramic и Arklam
Кроме того, посетители сайта могут пользоваться программой 3D-визуализации интерьеров и смотреть онлайн-презентации.
Марки ITT Ceramic и Arklam, которые входят в состав группы Colorker, совместно запустили кампанию "Cersaie at Home". В администрации сообщили, что отмена выставки в Италии не должна стать препятствием для представления всех подготовленных новинок.
Среди новинок, которые никого не оставят равнодушным, особое место занимают имитации камня, дерева, цемента и яркая коллекция цветной плитки. Специалисты ITT продолжают делать ставку на крупные форматы, поддерживая в то же время достаточно широкий выбор изделий традиционных размеров. Необходимо отдельно упомянуть модели 30x90 см, 60x60 см, 75x75 см, 90x90 см, 120x120 см, 60x120 см и 45x90 см.
В свою очередь, Arklam объединяет керамику в форматах XXL. Марка ведет свои разработки по двум значимым направлениям. Первое – тщательно продуманная и разнообразная коллекция панелей 120x300 см толщиной 6 мм, которая охватывает как экзотичные виды мрамора, так и роскошные текстуры камня. Вторая линейка пользуется повышенным спросом в сфере кухонь и включает новые серии толщиной 12 мм и 20 мм размера 160x320 см во множестве вариантов покрытий в соответствии с последними тенденциями в декорировании.
Руководители компании уверены, что благодаря этим предложениям Arklam сможет укрепить свое положение на рынке и полноценно конкурировать с другими марками. Продукция Arklam используется для выполнения проектов в сфере архитектуры во многих странах. Стоит отметить активное увеличение продаж в Испании. Например, в Каталонии уже оборудован собственный логистический центр.
В специальный набор для клиентов входят цифровые и бумажные каталоги, флешка с видео и образцы продукции. Кроме того, посетители сайта могут пользоваться программой 3D-визуализации интерьеров и смотреть онлайн-презентации.ITT выпустила на рынок богатый ассортимент красивой плитки "под мрамор" с полированным и матовым покрытием, который обещает привлечь высокое внимание потребителей. Новый каталог отражает самые актуальные тенденции и все очарование природного камня, от глубокой графики оникса до чистоты мрамора.
Среди новинок, которые никого не оставят равнодушным, особое место занимают имитации камня, дерева, цемента и яркая коллекция цветной плитки. Специалисты ITT продолжают делать ставку на крупные форматы, поддерживая в то же время достаточно широкий выбор изделий традиционных размеров. Необходимо отдельно упомянуть модели 30x90 см, 60x60 см, 75x75 см, 90x90 см, 120x120 см, 60x120 см и 45x90 см.
В свою очередь, Arklam объединяет керамику в форматах XXL. Марка ведет свои разработки по двум значимым направлениям. Первое – тщательно продуманная и разнообразная коллекция панелей 120x300 см толщиной 6 мм, которая охватывает как экзотичные виды мрамора, так и роскошные текстуры камня. Вторая линейка пользуется повышенным спросом в сфере кухонь и включает новые серии толщиной 12 мм и 20 мм размера 160x320 см во множестве вариантов покрытий в соответствии с последними тенденциями в декорировании.
Руководители компании уверены, что благодаря этим предложениям Arklam сможет укрепить свое положение на рынке и полноценно конкурировать с другими марками. Продукция Arklam используется для выполнения проектов в сфере архитектуры во многих странах. Стоит отметить активное увеличение продаж в Испании. Например, в Каталонии уже оборудован собственный логистический центр.
- Коллекции бренда ITT Ceramic (Испания)
- Коллекции бренда Colorker (Испания)
- Керамогранит под мрамор в каталоге KERAMODA
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Написать сообщение
|