«At Home Together» – больше, чем профессиональная встреча от Cifre Cerámica
В компании Cifre Cerámica знают не понаслышке, как важно создать все условия для комфортного общения, чтобы получить массу положительных впечатлений. С 20 февраля по 10 марта на фабрике была организована выставка «At Home Together», которая на это время стала местом встречи профессионалов отрасли.
Цель мероприятия – собрать в удобном, обновленном пространстве заказчиков, архитекторов, декораторов и дистрибьюторов, предоставив им возможность получить уникальный и персонализированный опыт и предложить более доступный способ узнать о потрясающих свойствах керамического гранита бренда, с помощью которых легко реализовать многие проекты.
Выставка стала прекрасным источником информации о новых продуктах из фирменного каталога благодаря просторному залу в 1900 квадратных метров и позволила убедиться в том, что облицовочные материалы становятся все более универсальными, открывая широкие перспективы в дизайне интерьеров и экстерьеров.
Новинки обращены к эстетике цемента и натуральной древесины посредством таких коллекций, как Pulidos и WoodMotion. На выставке представлены изделия разных форматов, начиная с самых крупных категории XXL и заканчивая миниатюрными аналогами серии Brick&More. Линейка XLife, получившая отклик среди профессионалов, пополнилась панелями с параметрами 120х280 см.
Также необходимо отметить модели Zenon, совершившие настоящую революцию в области внутренней отделки ванных комнат за счет включения в коллекцию модных оттенков и эффективных инструментов из мира цифровых технологий, таких как Zenon Create.
По мнению представителей компании, «At Home Together» – отличный повод, чтобы на время отключиться от повседневности и насладиться в комфортной обстановке приятным общением, музыкой и изысканными блюдами.
Цель мероприятия – собрать в удобном, обновленном пространстве заказчиков, архитекторов, декораторов и дистрибьюторов, предоставив им возможность получить уникальный и персонализированный опыт и предложить более доступный способ узнать о потрясающих свойствах керамического гранита бренда, с помощью которых легко реализовать многие проекты.
Выставка стала прекрасным источником информации о новых продуктах из фирменного каталога благодаря просторному залу в 1900 квадратных метров и позволила убедиться в том, что облицовочные материалы становятся все более универсальными, открывая широкие перспективы в дизайне интерьеров и экстерьеров.
Новинки обращены к эстетике цемента и натуральной древесины посредством таких коллекций, как Pulidos и WoodMotion. На выставке представлены изделия разных форматов, начиная с самых крупных категории XXL и заканчивая миниатюрными аналогами серии Brick&More. Линейка XLife, получившая отклик среди профессионалов, пополнилась панелями с параметрами 120х280 см.
Также необходимо отметить модели Zenon, совершившие настоящую революцию в области внутренней отделки ванных комнат за счет включения в коллекцию модных оттенков и эффективных инструментов из мира цифровых технологий, таких как Zenon Create.
По мнению представителей компании, «At Home Together» – отличный повод, чтобы на время отключиться от повседневности и насладиться в комфортной обстановке приятным общением, музыкой и изысканными блюдами.