Участие в этой выставке превзошло ожидания Decocer
Вероника Обреро, коммерческий директор Decocer, поделилась своими впечатлениями от участия компании в международной выставке, дав оценку как своей работе, так и самому мероприятию.
По ее словам, общая динамика у предприятия положительная. Результат на выставке Cevisama превзошел все ожидания, которые предполагались с самого начала. В первую очередь это обусловлено большой посещаемостью выставочного пространства Decocer, привлекшего внимание специалистов из разных областей. Cevisama продемонстрировала высочайшее качество и профессионализм на каждом этапе, позволив установить в короткие сроки новые, взаимовыгодные контакты.
Помимо постоянных клиентов, посетивших стенд бренда, удалось наладить связь с потенциальным, и заключить ряд соглашений. Планируется продолжить анализировать свою деятельность, чтобы в скором времени дать оценку конечному результату.
Вероника Обреро заявляет, что Cevisama стала удобной площадкой для личного контакта с клиентами, заинтересованными в долгосрочном и успешном сотрудничестве. «Выставка является отправной точкой для них, чтобы ближе ознакомиться со всеми новинками компании, а нам – узнать запросы своих потребителей».
Коммерческий директор Decocer отметила, что фирменный стенд посетили представители из разных стран, начиная с США и Канады и заканчивая Австралией и Новой Зеландией. В ходе визитов были представлены специалисты в области архитектуры, дизайна, строительства, крупные импортеры и дистрибьюторы, а также международные СМИ.
«Наше участие в мероприятии превзошло все ожидания, и мы намерены продолжить работу над контактами, установленными за эти пять дней. Проделана большая работа, предшествующая подготовке, теперь остается ждать результаты. Из-за нестабильности ситуации на мировом рынке приходится постоянно пересматривать свои управленческие методы. Наш приоритет — прислушиваться к запросам клиентов, быть для них стратегическими партнерами и всегда идти рука об руку с актуальными тенденциями», — говорит Вероника Обреро.
Что касается новинок, получивших наибольшее признание на стенде Decocer, все они получили высокую оценку и были очень хорошо приняты. Пожалуй, необходимо выделить серию Dreams, стилизованную под перо морской птицы, мелкоформатные изделия 15x15 см для бассейнов, а также плитку в виде шестигранника с эффектом трехмерного изображения.
По ее словам, общая динамика у предприятия положительная. Результат на выставке Cevisama превзошел все ожидания, которые предполагались с самого начала. В первую очередь это обусловлено большой посещаемостью выставочного пространства Decocer, привлекшего внимание специалистов из разных областей. Cevisama продемонстрировала высочайшее качество и профессионализм на каждом этапе, позволив установить в короткие сроки новые, взаимовыгодные контакты.
Помимо постоянных клиентов, посетивших стенд бренда, удалось наладить связь с потенциальным, и заключить ряд соглашений. Планируется продолжить анализировать свою деятельность, чтобы в скором времени дать оценку конечному результату.
Вероника Обреро заявляет, что Cevisama стала удобной площадкой для личного контакта с клиентами, заинтересованными в долгосрочном и успешном сотрудничестве. «Выставка является отправной точкой для них, чтобы ближе ознакомиться со всеми новинками компании, а нам – узнать запросы своих потребителей».
Коммерческий директор Decocer отметила, что фирменный стенд посетили представители из разных стран, начиная с США и Канады и заканчивая Австралией и Новой Зеландией. В ходе визитов были представлены специалисты в области архитектуры, дизайна, строительства, крупные импортеры и дистрибьюторы, а также международные СМИ.
«Наше участие в мероприятии превзошло все ожидания, и мы намерены продолжить работу над контактами, установленными за эти пять дней. Проделана большая работа, предшествующая подготовке, теперь остается ждать результаты. Из-за нестабильности ситуации на мировом рынке приходится постоянно пересматривать свои управленческие методы. Наш приоритет — прислушиваться к запросам клиентов, быть для них стратегическими партнерами и всегда идти рука об руку с актуальными тенденциями», — говорит Вероника Обреро.
Что касается новинок, получивших наибольшее признание на стенде Decocer, все они получили высокую оценку и были очень хорошо приняты. Пожалуй, необходимо выделить серию Dreams, стилизованную под перо морской птицы, мелкоформатные изделия 15x15 см для бассейнов, а также плитку в виде шестигранника с эффектом трехмерного изображения.