Rocersa Group подтверждает свои обязательства перед клиентами
Группа Rocersa и три входящих в нее бренда (Rocersa, Azulev и Sanchis Hôme) на протяжении последних месяцев продолжали работать над последними тенденциями в области декоративной керамики, укрепляя при этом свою приверженность принципам устойчивого развития.
Особое внимание было уделено моделям Slim толщиной 6 и 7 мм, получившим международное признание. При этом производитель продолжает свое лидерство на национальном уровне, выступая в качестве эталона в сегменте покрытий для экстерьеров, даже невзирая на ряд непростых обстоятельств. В связи с текущими запросами рынка регулярно поступают инновационные и авангардные линейки плитки, ориентированные на потребности профессионалов и любителей. Широчайший ассортимент изделий Outdoor 20 мм позволил Rocersa Group еще больше упрочить свои позиции в этом секторе.
Все это стало возможным благодаря динамичному росту, осуществленному Группой в течение всего года, и запуску на ее объектах в Алькоре новой печи для крупноформатного керамогранита, гораздо более энергоэффективной и способствующей значительному сокращению выбросов веществ, загрязняющих атмосферу.
Таким образом, Rocersa, Azulev и Sanchis Hôme в ближайшие месяцы организуют различные мероприятия, цель которых – ознакомить всех желающих с керамическими тенденциями 2023 года. Среди них можно увидеть покрытия в индустриальном стиле, выдержанные в более естественных и теплых тонах, с средиземноморской эстетикой (свежие, с натуральной фактурой, простые и одновременно элегантные), классические мраморные копии, наделенные особой роскошью модели с золотистыми штрихами, а также образцы, представленные в традиционном, полюбившимся многими дизайне.
Коллекции, главный герой которых продукты Slim с минимальной толщиной, переосмыслены по-новому, в контексте натуральных камней и экспрессивных панно с растительными мотивами, творческого подхода в изготовлении керамических материалов, несовершенных металлических поверхностей со следами ржавчины, идеального баланса между элементами минимализма и изысканными деталями.
При этом Rocersa Group не участвовала в международной выставке Cersaie, проходившей в Болонье, приняв для себя нестандартное решение, мотивированное проявлением ответственности и прозрачности, чтобы перенаправить финансовые затраты для прямой поддержки своих клиентов, оказавшихся в сложной ситуации в связи с подорожанием энергоресурсов и сырья.
Инициативу уже высоко оценили на потребительском уровне как в национальном, так и международном масштабе. В Rocersa Group также заверили, что они продолжат делать ставку на то, чтобы идти рука об руку с инновационными разработками и удовлетворением запросов клиентской базы в условиях глобального энергетического кризиса.
Особое внимание было уделено моделям Slim толщиной 6 и 7 мм, получившим международное признание. При этом производитель продолжает свое лидерство на национальном уровне, выступая в качестве эталона в сегменте покрытий для экстерьеров, даже невзирая на ряд непростых обстоятельств. В связи с текущими запросами рынка регулярно поступают инновационные и авангардные линейки плитки, ориентированные на потребности профессионалов и любителей. Широчайший ассортимент изделий Outdoor 20 мм позволил Rocersa Group еще больше упрочить свои позиции в этом секторе.
Все это стало возможным благодаря динамичному росту, осуществленному Группой в течение всего года, и запуску на ее объектах в Алькоре новой печи для крупноформатного керамогранита, гораздо более энергоэффективной и способствующей значительному сокращению выбросов веществ, загрязняющих атмосферу.
Таким образом, Rocersa, Azulev и Sanchis Hôme в ближайшие месяцы организуют различные мероприятия, цель которых – ознакомить всех желающих с керамическими тенденциями 2023 года. Среди них можно увидеть покрытия в индустриальном стиле, выдержанные в более естественных и теплых тонах, с средиземноморской эстетикой (свежие, с натуральной фактурой, простые и одновременно элегантные), классические мраморные копии, наделенные особой роскошью модели с золотистыми штрихами, а также образцы, представленные в традиционном, полюбившимся многими дизайне.
Коллекции, главный герой которых продукты Slim с минимальной толщиной, переосмыслены по-новому, в контексте натуральных камней и экспрессивных панно с растительными мотивами, творческого подхода в изготовлении керамических материалов, несовершенных металлических поверхностей со следами ржавчины, идеального баланса между элементами минимализма и изысканными деталями.
При этом Rocersa Group не участвовала в международной выставке Cersaie, проходившей в Болонье, приняв для себя нестандартное решение, мотивированное проявлением ответственности и прозрачности, чтобы перенаправить финансовые затраты для прямой поддержки своих клиентов, оказавшихся в сложной ситуации в связи с подорожанием энергоресурсов и сырья.
Инициативу уже высоко оценили на потребительском уровне как в национальном, так и международном масштабе. В Rocersa Group также заверили, что они продолжат делать ставку на то, чтобы идти рука об руку с инновационными разработками и удовлетворением запросов клиентской базы в условиях глобального энергетического кризиса.