Плитка Grespania – синоним универсальности на Cersaie
Способность дифференцировать дизайн можно было увидеть на выставке, где посетители получили возможность ознакомиться с модельным рядом новинок.
Компания Grespania приняла участие в масштабном международном мероприятии, проходившем в сентябре в Болонье (Италия). Выставка керамического сектора стала площадкой для продвижения последних дополнений производителя к уже существующему ассортименту, успевшему проявить себя исключительно как эталонный продукт. Керамогранит, плитка для стен, крупноформатные тонкие покрытия – все это выпущено под брендом Coverlam.
Способность дифференцировать дизайн – одна из главных отличительных черт предприятия, в последние десятилетия делавшей ставку на политику инноваций и исследований, уверенно двигаясь в сторону роста. Результат приложенных усилий можно было увидеть на выставке, где посетители получили возможность ознакомиться с модельным рядом новинок, направленных для реализации крупных частных и коммерческих проектов, благодаря своей многофункциональности и отличным техническим характеристикам.
В рамках Cersaie Grespania Group изменила свое местоположение, разместив стенды в новом удобном и минималистичном пространстве в 400 метров квадратных, где были представлены последние предложения от Grespania, Coverlam и Bellacasa.
Среди продукции Grespania, например, выделяются натуральные текстуры, промышленная стилистика, изделия total look и большие форматы. Ассортимент декоративных решений включает, среди прочего, серии настенной плитки Amalfi и Malmo, керамического гранита Estocolmo и Palermo, а также Hermitage, Jungla, Liana и Alaska – коллекции крупноформатных панелей от Coverlam. Это поверхности, вдохновением для которых послужила природная красота камня, мрамора и дерева.
На будущий сезон Grespania сделала ставку на модели Distrito, выдержанные в концепции total look, с акцентом на изношенные и окисленные металлы. Предназначенные для напольной и настенной отделки, выпущенные в широком формате покрытия также доступны в линейке Coverlam Top для столешниц.
К керамограниту в индустриальной эстетике добавлены серии Pangea и Valonia «под цемент» в нежных и актуальных оттенках.
Со своей стороны, Atrezo, содержащая настенную плитку размера 45x120 см, также представлена в интерпретации цемента, при этом ее оригинальность заключается в сочетании хроматической гаммы с пастельными тонами.
Что касается бренда Coverlam, то самое новаторское предложение исходит от широкоформатной коллекции Fresco, чествующей фрески XVI века, чудом сохранившиеся в наши дни. Необычайно декоративные они органично впишутся в люксовые пространства.
Выставка Cersaie – первая в своей отрасли, на ней Grespania представила две новинки из линейки миниатюрных изделий Icon. Керамогранит Son Fango и Boquería 7,5x30 см – универсальный материал.
Для некоторых моделей, таких как Palco 45x120 см светло-бежевой расцветки, была применена эстетика ручной работы, спрос на которую растет день ото дня.
Способность дифференцировать дизайн – одна из главных отличительных черт предприятия, в последние десятилетия делавшей ставку на политику инноваций и исследований, уверенно двигаясь в сторону роста. Результат приложенных усилий можно было увидеть на выставке, где посетители получили возможность ознакомиться с модельным рядом новинок, направленных для реализации крупных частных и коммерческих проектов, благодаря своей многофункциональности и отличным техническим характеристикам.
В рамках Cersaie Grespania Group изменила свое местоположение, разместив стенды в новом удобном и минималистичном пространстве в 400 метров квадратных, где были представлены последние предложения от Grespania, Coverlam и Bellacasa.
Среди продукции Grespania, например, выделяются натуральные текстуры, промышленная стилистика, изделия total look и большие форматы. Ассортимент декоративных решений включает, среди прочего, серии настенной плитки Amalfi и Malmo, керамического гранита Estocolmo и Palermo, а также Hermitage, Jungla, Liana и Alaska – коллекции крупноформатных панелей от Coverlam. Это поверхности, вдохновением для которых послужила природная красота камня, мрамора и дерева.
На будущий сезон Grespania сделала ставку на модели Distrito, выдержанные в концепции total look, с акцентом на изношенные и окисленные металлы. Предназначенные для напольной и настенной отделки, выпущенные в широком формате покрытия также доступны в линейке Coverlam Top для столешниц.
К керамограниту в индустриальной эстетике добавлены серии Pangea и Valonia «под цемент» в нежных и актуальных оттенках.
Со своей стороны, Atrezo, содержащая настенную плитку размера 45x120 см, также представлена в интерпретации цемента, при этом ее оригинальность заключается в сочетании хроматической гаммы с пастельными тонами.
Что касается бренда Coverlam, то самое новаторское предложение исходит от широкоформатной коллекции Fresco, чествующей фрески XVI века, чудом сохранившиеся в наши дни. Необычайно декоративные они органично впишутся в люксовые пространства.
Выставка Cersaie – первая в своей отрасли, на ней Grespania представила две новинки из линейки миниатюрных изделий Icon. Керамогранит Son Fango и Boquería 7,5x30 см – универсальный материал.
Для некоторых моделей, таких как Palco 45x120 см светло-бежевой расцветки, была применена эстетика ручной работы, спрос на которую растет день ото дня.