Новый коммерческий бренд от Cosentino
Если в последнее время помещение кухни можно смело причислить к эпицентру дома, поскольку оно способно выполнять функцию как рабочего кабинета, так и места общения, то в нашей повседневности ванная комната также приобретает важное значение. Она постепенно превращается в пространство благополучия и комфорта, становится личным убежищем, демонстрируя процесс трансформации как в функциональном, так и декоративном аспекте. На первый план выходит тенденция, отражающаяся в популярных материалах, их полезных свойствах и эстетических преимуществах. Не менее важна интеграция в отрасль инноваций и новейших технологий.
На протяжении десятилетий являясь лидером в области кухонь, Cosentino сегодня выступает с наиболее амбициозным обязательством, подразумевающим дизайн ванных. Это запуск нового бренда C·Bath. Призванное переосмыслить комнату для водных процедур комплексное предложение, основанное на универсальности поверхностей, применимо как для частных, так и общественных проектов.
Испанский производитель покидает границы устойчивой концепции, предлагая продукты C-Bath, способные изменить привычный взгляд на ванную комнату, отмеченные инновациями и экологичностью, применяемые для создания уникальной и персонализированной среды. Результатом такого подхода становится пространство, где искусство и дизайн объединяются в диалоге между культовыми предметами и поверхностями Cosentino (настенной и напольной плиткой, столешницами, душевыми поддонами и пр).
The Bathelier – концепция с нотой эксклюзивности
При разработке нового видения ванной комнаты, выполненной по индивидуальному заказу, где искусство, функциональность и декор соединяются воедино, была реализована концепция The Bathelier бренда C-Bath, предложившая эксклюзивную обстановку с предметами от престижных дизайнеров со всего мира. Такие имена, как Реми Мейерс, Клаудия Афшар, Даниэль Джермани, Колин Сих и студия MUT Design, войдут в историю посредством этой амбициозной серии, а также символичных изделий.
Каталог располагает наполненными уникальными формами моделями, с выразительными текстурами и конфигурациями, позволяющими нивелировать шовные соединения, получить однородную отделку или скульптурные композиции. Новинка выражает все возможности и универсальность поверхностей Silestone, Dekton и Sensa последнего поколения от Cosentino.
Кроме того, в рамках бренда C-Bath компания, на которой трудятся специалисты разных национальностей, предоставит пространства, созданные в присущей производителю манере, с использованием традиционных продуктов из фирменного ассортимента. Таким образом, линейка Studio включает в себя плитку для стен и пола с многочисленными параметрами, в широкой палитре оттенков и текстур, выдержанных в идеальном балансе. Среди модельного ряда встречаются изысканные раковины и душевые поддоны, изготовленные с большим вниманием к деталям.
★/ Керамическая плитка бежевого цвета в каталоге KERAMODA
На протяжении десятилетий являясь лидером в области кухонь, Cosentino сегодня выступает с наиболее амбициозным обязательством, подразумевающим дизайн ванных. Это запуск нового бренда C·Bath. Призванное переосмыслить комнату для водных процедур комплексное предложение, основанное на универсальности поверхностей, применимо как для частных, так и общественных проектов.
Испанский производитель покидает границы устойчивой концепции, предлагая продукты C-Bath, способные изменить привычный взгляд на ванную комнату, отмеченные инновациями и экологичностью, применяемые для создания уникальной и персонализированной среды. Результатом такого подхода становится пространство, где искусство и дизайн объединяются в диалоге между культовыми предметами и поверхностями Cosentino (настенной и напольной плиткой, столешницами, душевыми поддонами и пр).
The Bathelier – концепция с нотой эксклюзивности
При разработке нового видения ванной комнаты, выполненной по индивидуальному заказу, где искусство, функциональность и декор соединяются воедино, была реализована концепция The Bathelier бренда C-Bath, предложившая эксклюзивную обстановку с предметами от престижных дизайнеров со всего мира. Такие имена, как Реми Мейерс, Клаудия Афшар, Даниэль Джермани, Колин Сих и студия MUT Design, войдут в историю посредством этой амбициозной серии, а также символичных изделий.
Каталог располагает наполненными уникальными формами моделями, с выразительными текстурами и конфигурациями, позволяющими нивелировать шовные соединения, получить однородную отделку или скульптурные композиции. Новинка выражает все возможности и универсальность поверхностей Silestone, Dekton и Sensa последнего поколения от Cosentino.
Кроме того, в рамках бренда C-Bath компания, на которой трудятся специалисты разных национальностей, предоставит пространства, созданные в присущей производителю манере, с использованием традиционных продуктов из фирменного ассортимента. Таким образом, линейка Studio включает в себя плитку для стен и пола с многочисленными параметрами, в широкой палитре оттенков и текстур, выдержанных в идеальном балансе. Среди модельного ряда встречаются изысканные раковины и душевые поддоны, изготовленные с большим вниманием к деталям.
★/ Керамическая плитка бежевого цвета в каталоге KERAMODA