New Ceramic Trends – второй созыв от Rocersa Group
Керамическая Группа из Кастельона вновь делает ставку на возможности замкнутого цикла, выпуская линейку экологически чистых продуктов минимальной толщины и организуя во второй раз выставку достижений сектора на территории своих производственных центров в Онде и Алькоре.
Rocersa Group, в которую входят такие бренды, как Rocersa, Azulev и Sanchis Hôme, укрепляет свои принципы устойчивого развития в области изготовления керамических изделий. Получив сертификат с экологической маркировкой Solar Impulse, компания продолжает развиваться и делать ставку на инновационные разработки посредством моделей с толщиной 6 и 7 миллиметров.
В свою очередь Группа сохраняет лидирующие позиции в секторе национального производства покрытий для наружного применения с толщиной 20 мм. Это позволило концерну стать первопроходцем в сфере сухого прессования плитки 60x90 см, предназначенной для укладки на улице.
Прошлогодние положительные результаты New Ceramic Trends убедили в решении повторить успех путем второго созыва, чтобы в очередной раз продемонстрировать новинки Rocersa, Azulev и Sanchis Home в специально организованных для этого пространствах в провинции Кастельон, городах Онда и Алькора.
На мероприятие международного уровня приглашен Серхио Сальвадора, один из лучших шеф-поваров Испании 2022 года, бывший участник 3 сезона «МастерШеф», который приглашает на свое кулинарное шоу, где посетители выставки смогут попробовать блюда, вдохновленные потрясающими новинками трех брендов группы.
Планируется, что New Ceramic Trends станет отличной площадкой для показа изделий с новыми параметрами, выдержанных в оригинальной стилистике, с разными типами поверхности. Основная ставка в этом сезоне делается на модели 30x90 см. Также компания не перестает уделять особое внимание графике плитки, чтобы благополучно ее интегрировать в дизайн интерьеров разного значения. Немаловажную роль играют и эффектные комбинации, которые легко достичь посредством впечатляющей фактуры мраморных копий и плитки в имитации цветного цемента, стилизаций под терраццо и образцов с рельефом маркетри.
Все это удалось реализовать за счет запуска высокотехнологичных цифровых линий Rocersa Group, сыгравших огромную роль в получении ультрасовременных фактур с различными спецэффектами, воспроизведением всех нюансов натуральных материалов, когда структурированная поверхность не только визуально притягательна, но и доставляет приятные тактильные ощущения.
По признанию источников керамической группы из Кастельона, в этом году они сделали выбор в пользу более технической отделки с большей добавленной стоимостью, с целью предоставить наилучший результат в рамках изделий с разной толщиной, чтобы наглядно продемонстрировать как технический, так и декоративный потенциал керамики.
Задачи, поставленные тремя брендами (Rocersa, Azulev и Sanchis Hôme), включают в себя усовершенствование и расширение производственных линий благодаря использованию технологии Superdigital. Помимо этого, ожидается, что мероприятие New Ceramic Trends пройдет успешно, что укрепит позиции продуктовых серий Viker, Slimrect и Outdoor 20 на мировом рынке.
Rocersa Group, в которую входят такие бренды, как Rocersa, Azulev и Sanchis Hôme, укрепляет свои принципы устойчивого развития в области изготовления керамических изделий. Получив сертификат с экологической маркировкой Solar Impulse, компания продолжает развиваться и делать ставку на инновационные разработки посредством моделей с толщиной 6 и 7 миллиметров.
В свою очередь Группа сохраняет лидирующие позиции в секторе национального производства покрытий для наружного применения с толщиной 20 мм. Это позволило концерну стать первопроходцем в сфере сухого прессования плитки 60x90 см, предназначенной для укладки на улице.
Прошлогодние положительные результаты New Ceramic Trends убедили в решении повторить успех путем второго созыва, чтобы в очередной раз продемонстрировать новинки Rocersa, Azulev и Sanchis Home в специально организованных для этого пространствах в провинции Кастельон, городах Онда и Алькора.
На мероприятие международного уровня приглашен Серхио Сальвадора, один из лучших шеф-поваров Испании 2022 года, бывший участник 3 сезона «МастерШеф», который приглашает на свое кулинарное шоу, где посетители выставки смогут попробовать блюда, вдохновленные потрясающими новинками трех брендов группы.
Планируется, что New Ceramic Trends станет отличной площадкой для показа изделий с новыми параметрами, выдержанных в оригинальной стилистике, с разными типами поверхности. Основная ставка в этом сезоне делается на модели 30x90 см. Также компания не перестает уделять особое внимание графике плитки, чтобы благополучно ее интегрировать в дизайн интерьеров разного значения. Немаловажную роль играют и эффектные комбинации, которые легко достичь посредством впечатляющей фактуры мраморных копий и плитки в имитации цветного цемента, стилизаций под терраццо и образцов с рельефом маркетри.
Все это удалось реализовать за счет запуска высокотехнологичных цифровых линий Rocersa Group, сыгравших огромную роль в получении ультрасовременных фактур с различными спецэффектами, воспроизведением всех нюансов натуральных материалов, когда структурированная поверхность не только визуально притягательна, но и доставляет приятные тактильные ощущения.
По признанию источников керамической группы из Кастельона, в этом году они сделали выбор в пользу более технической отделки с большей добавленной стоимостью, с целью предоставить наилучший результат в рамках изделий с разной толщиной, чтобы наглядно продемонстрировать как технический, так и декоративный потенциал керамики.
Задачи, поставленные тремя брендами (Rocersa, Azulev и Sanchis Hôme), включают в себя усовершенствование и расширение производственных линий благодаря использованию технологии Superdigital. Помимо этого, ожидается, что мероприятие New Ceramic Trends пройдет успешно, что укрепит позиции продуктовых серий Viker, Slimrect и Outdoor 20 на мировом рынке.