Cevisama 2023 подводит итоги
В начале марта одно из самых важных мероприятий керамической отрасли завершило свою работу. По предварительным данным, результаты на Cevisama превзошли все ожидания. После достаточно длительного перерыва выставку посетили 74 115 человек.
Несмотря на снижение показателей по сравнению с 2020 годом на 19,5%, все же, по мнению директора мероприятия Кармен Альварес, это хорошая цифра, поскольку некоторые предпосылки прогнозировали больший процент сокращения посещаемости.
Если абстрагироваться от численности, то основное внимание заслуживают впечатления участников, посетивших объекты Feria Valencia. Все они делятся мнениями, что выставка прошла более чем успешно. Карлос Кабрера, один из организаторов Ceracasa, подчеркнул, что Cevisama «с точки зрения количества участников, продемонстрировала отличные результаты, и теперь необходимо подвести итоги, хотя, я надеюсь, что они будут отличными. На начальном этапе у нас были сомнения, которые уже на второй день мероприятия развеялись».
Он также отметил, что в настоящее время важно проанализировать размещенные заказы и дождаться подвижек в бизнесе после сложного прошлого полугодия ввиду низкого спроса на продукцию и увеличившейся неопределенности в вопросах обещанной государственной помощи. «При получении этих денежных средств многим компаниям в рамках выставки удалось бы проявить себя намного лучше и Cevisama прошла более успешно», — заключил Кабрера.
Еще одним участником, выразившим удовлетворение от мероприятия, был Хесус Паломо, коммерческий директор Vives. «После согласия поработать на выставке у нас появились опасения. Это обусловлено тем, что значительно снизилось количество экспонентов и подготовке предшествовали неблагоприятные обстоятельства, но мы были приятно удивлены результатами», — добавил он. Шоурум бренда ежедневно посещало огромное количество участников, даже в последнее утро работы выставки.
В этом году впервые открылся павильон Cevisama Tech, цель которого была ознакомить всех желающих с инновациями в сфере оборудования. Это стало откликом на многочисленные запросы ассоциации Asebec, заинтересованной в развитии этого сектора на современном рынке. Ее президент Хуан Висенте Боно поделился своими впечатлениями, отметив, что все участники остались довольны, особенно, когда павильон посетили иностранные гости, обозначив заинтересованность в работе данного сегмента. Также он заверил в дальнейшей поддержке Cevisama.
Были предоставлены первые результаты опроса, свидетельствующие о том, что выставка оказалась прибыльной для компаний, принявших участие в международном мероприятии. 86% респондентов ответили, что их участие позволяет надеяться на высокие или очень высокие продажи в скором будущем.
В своей оценке количества посетителей 74% из них ответили, что оно высокое или очень высокое. О присутствии иностранных специалистов 78% опрошенных высказали такое же мнение.
По словам директора Cevisama, многие участники выставки поделились своими впечатлениями уже в процессе работы нынешние результаты этого опроса подтверждают, что оценочное мнение было не сугубо личным, а общественным.
Относительно даты следующего мероприятия – предположительно оно состоится в последней декаде февраля 2024 года, хотя она должна быть одобрена управляющим советом.
Главное преимущество интернет-магазина KERAMODA — ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ. На сайте KERAMODA презентованы современные коллекции изделий европейских и российских фирм. Поставки выполняются из России, Португалии, Италии, Испании и других государств.
Спасибо за внимание к нам и приятного выбора!
Несмотря на снижение показателей по сравнению с 2020 годом на 19,5%, все же, по мнению директора мероприятия Кармен Альварес, это хорошая цифра, поскольку некоторые предпосылки прогнозировали больший процент сокращения посещаемости.
Если абстрагироваться от численности, то основное внимание заслуживают впечатления участников, посетивших объекты Feria Valencia. Все они делятся мнениями, что выставка прошла более чем успешно. Карлос Кабрера, один из организаторов Ceracasa, подчеркнул, что Cevisama «с точки зрения количества участников, продемонстрировала отличные результаты, и теперь необходимо подвести итоги, хотя, я надеюсь, что они будут отличными. На начальном этапе у нас были сомнения, которые уже на второй день мероприятия развеялись».
Он также отметил, что в настоящее время важно проанализировать размещенные заказы и дождаться подвижек в бизнесе после сложного прошлого полугодия ввиду низкого спроса на продукцию и увеличившейся неопределенности в вопросах обещанной государственной помощи. «При получении этих денежных средств многим компаниям в рамках выставки удалось бы проявить себя намного лучше и Cevisama прошла более успешно», — заключил Кабрера.
Еще одним участником, выразившим удовлетворение от мероприятия, был Хесус Паломо, коммерческий директор Vives. «После согласия поработать на выставке у нас появились опасения. Это обусловлено тем, что значительно снизилось количество экспонентов и подготовке предшествовали неблагоприятные обстоятельства, но мы были приятно удивлены результатами», — добавил он. Шоурум бренда ежедневно посещало огромное количество участников, даже в последнее утро работы выставки.
В этом году впервые открылся павильон Cevisama Tech, цель которого была ознакомить всех желающих с инновациями в сфере оборудования. Это стало откликом на многочисленные запросы ассоциации Asebec, заинтересованной в развитии этого сектора на современном рынке. Ее президент Хуан Висенте Боно поделился своими впечатлениями, отметив, что все участники остались довольны, особенно, когда павильон посетили иностранные гости, обозначив заинтересованность в работе данного сегмента. Также он заверил в дальнейшей поддержке Cevisama.
Были предоставлены первые результаты опроса, свидетельствующие о том, что выставка оказалась прибыльной для компаний, принявших участие в международном мероприятии. 86% респондентов ответили, что их участие позволяет надеяться на высокие или очень высокие продажи в скором будущем.
В своей оценке количества посетителей 74% из них ответили, что оно высокое или очень высокое. О присутствии иностранных специалистов 78% опрошенных высказали такое же мнение.
По словам директора Cevisama, многие участники выставки поделились своими впечатлениями уже в процессе работы нынешние результаты этого опроса подтверждают, что оценочное мнение было не сугубо личным, а общественным.
Относительно даты следующего мероприятия – предположительно оно состоится в последней декаде февраля 2024 года, хотя она должна быть одобрена управляющим советом.
Главное преимущество интернет-магазина KERAMODA — ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ. На сайте KERAMODA презентованы современные коллекции изделий европейских и российских фирм. Поставки выполняются из России, Португалии, Италии, Испании и других государств.
Спасибо за внимание к нам и приятного выбора!